Найти тему
40 подписчиков

❌Что НЕ нужно делать в продажах в переменчивое время. Или 5 вредных советов «как убить свой бизнес во время кризиса»!


Как быть в такое непростое время? Когда банки не одобряют рассрочки, а клиенты боятся покупать под страхом нестабильности!

Рассказываю 5 вредных советов, с помощью которых вы с легкостью утопите свой бизнес в кризис! Сохраняй в избранное)

1. Не менять продукт под новые реалии
Сейчас у аудитории быстро поменялись боли и потребности. А значит предыдущая версия вашего продукта может оказаться неактуальной в новых условиях. Если не опросить своих клиентов о том, что их беспокоит сейчас и чего они хотят, то ваш продукт останется устаревшим и потеряет спрос.

2. Не менять маркетинг и воронку

Рынок поменялся, клиентское поведение поменялось, конкуренты успели адаптироваться. Ваши методы привлечения клиентов безнадежно устарели и остались за бортом! Вы успешно потопите свой бизнес, если продолжите гнуть свою линию и продолжать работать по старым инструментам.

3. Понижать цены

А это мое любимое) Многие думают «У людей стало меньше денег — надо понижать цены». Даже в «мирное» время понижение цен — это путь в один конец! А сейчас и подавно. Курс доллара растёт, стоимость жизни и обеспечения процессов — растёт! Поэтому единственная верная стратегия — повышайте ценность продукта! А ещё лучше повысить ценность настолько, чтобы ещё и цены поднять! Но, конечно, вы можете просто давать всем скидки и тогда успешно потопите свой бизнес)

4. Игнорировать тренды

Посмотрите шире по сторонам. Что делают ваши конкуренты, а именно лидеры рынка? Замечаете, что многие механики и связки похожи? Это новые тренды! Если их до банального просто адаптировать под себя и повторять, то можно вырасти в кризис) А если игнорировать, то успешно все разрушите! Выбирать вам.

5. Поддаваться панике

«Держи ноги в тепле, а голову в холоде» (с) Суворов.
Любая спешка, суета или паника успешно приведёт вас к неверным решениям. Важно в ситуациях аврала успокоить пульс и включить режим «хладнокровие». Осмотреть все свои активы и составить четкий план действий. Хотя бы на неделю. Под одну конкретную цель (метрику). Самую важную. Например, выручка (бабки). Составить самый короткий маршрут к цели и в тот же час начать реализовывать.

Конечно, вы поняли, что надо читать между строк и не совершать этих ошибок, чтобы быть на плаву! Подкрутите у себя крутилку «адекватность» до максимума. И действуйте)

Понравился пост? Ставь реакцию! Завтра продолжим 🔥🔥🔥
2 минуты