Найти тему
8963 подписчика

Если зимой жизнь водителей усложнял гололед, то весной его место заняли лужи и аквапланирование.


Этот опасный эффект возникает, когда автомобиль выезжает на мокрый асфальт или в лужу. Дренажные канавки не справляются с объемом воды, между шиной и поверхностью дороги образуется «подушка» и колесо всплывает. В результате автомобиль теряет сцепление с проезжей частью и становится практически неуправляем.

Чтобы снизить риск возникновения таких ситуаций и сделать езду под дождем безопаснее, инженеры Cordiant разработали и внедрили технологию WET-COR. Вместе с ней летние модели шин получили новый рисунок протектора с особыми дренажными канавками. Благодаря им вода выводится моментально и пятно контакта остается сухим. Шины продолжают уверенно идти вперед, отлично реагируют на поворот руля даже в проливной дождь.
Если зимой жизнь водителей усложнял гололед, то весной его место заняли лужи и аквапланирование.  Этот опасный эффект возникает, когда автомобиль выезжает на мокрый асфальт или в лужу.
Около минуты
8244 читали