5701 подписчик
🔍Исследование Popsters о вовлеченности пользователей в разные форматы контента
Общая тенденция — больше времени в соцсетях пользователи проводят в будние дни. На выходных они устраивают диджитал-детокс.
Всплеск активности приходится на 9-10 часов утра и 6-7 часов вечера. Средняя вовлеченность у видео по сравнению с 2021 годом выросла на всех платформах, кроме Twitter.
Видеоплощадки демонстрируют в 2-3 раза более высокий средний ER, чем другие платформы.
Анализ провели на всех популярных площадках: есть и российские (кроме Dzen, Yappy и Tenchat), и зарубежные (в том числе ушедшие\заблокированные).
Круто, что исследование достаточно свежее (2022 год), а значит, можно протестировать временные промежутки и внедрить в работу.
Скоро сделаю выжимку в Дзене и карточки в запрещенной социальной сети + попробую протестировать гипотезу на себе.
А вы анализируете дни, в которые активность подписчиков выше?
анонимный опрос
Да, всегда
0%
Просто публикую в часы, как мне кажется, активные
0%
Не задумываюсь об этом
0%
Около минуты
11 мая 2023
3354 читали