Найти тему
19 тыс подписчиков

АвтоВаз работает над импортозамещением, на это раз им удалось импортозаместить топливный бак Лады Весты.

После того как в 2022 году АвтоВаз перестал сотрудничать с Рено и поставки импортных комплектующих стали невозможны, завод начал импортозамещать или заменять на китайские аналоги, различные комплектующие и детали своих автомобилей. Больше всего импортозамещена была Веста, на презентации 3 марта было сказано, что АвтоВаз заменил у Весты более 200 деталей и комплектующих. Но оказалось АвтоВаз не собирается останавливаться на достигнутом, стало известно, что на этот раз они импортозаместили топливный бак у Лады Весты. Вот только зачем вообще было ставить импортный топливный бак на Весту изначально, я понимаю электроника и другие комплектующие которые у нас пока не научились делать, то топливный бак я считаю могли бы изначально ставить отечественный.
Но как оказалось не всё так просто, топливные баки пластиковые, в состав баков входит полиэтилен глубокой экструзии, который до недавнего времени был не локализован в России.
Топливные баки на конвейер будет поставлять тольяттинская компания ДИПО.
За годы сотрудничества с Рено, АвтоВаз стал зависим от импортных компонентов, поэтому мы пришли к тому, к чему пришли. Главное теперь всё недостающее импортозаместить, а в будущем не повторять ошибки прошлых лет, не становится зависимыми от Китая и развивать своё производство, ведь своё оно и есть своё и никуда не денется.
1 минута
512 читали