Найти тему

☑️ Как исправить ошибки в выписке из лицевого счёта СФР


Выписка из индивидуального лицевого счёта (ИЛС) в Социальном фонде (СФР) содержит информацию о трудовой деятельности гражданина и сформированных им пенсионных правах. По этим данным рассчитывается размер будущей страховой пенсии, поэтому важно, чтобы информация была полной и верной.

Если в выписке обнаружена ошибка, её можно исправить с помощью услуги по корректировке ИЛС на портале Госуслуг 👉 www.gosuslugi.ru/...rm. Также можно лично обратиться в Социальный фонд с заявлением о необходимости внесения изменений в ИЛС.

В каких случаях нужна корректировка выписки:
▪️ Нет сведений о работе в организации или у индивидуального предпринимателя;
▪️ Указана неверная информация о периодах работы (например, дата начала работы или дата завершения);
▪️ Отсутствуют данные о нестраховых периодах (отпуске по уходу за ребенком, срочной службе в армии и т.д.);
▪️ Неверно посчитаны стаж или пенсионные коэффициенты.

Для внесения изменений в ИЛС нужно подать заявление с верными данными, а также подтверждающие документы. Например, для подтверждения периода работы подойдёт трудовая книжка. Подтверждающие документы можно загрузить онлайн, если заявление подаётся на Госуслугах, или предоставить лично, если заявление подается непосредственно в СФР.

Решение будет принято в течение 10 рабочих дней. Если СФР потребуется проверить данные через государственные системы и запросить информацию у других ведомств, рассмотрение заявления приостановят на срок до 3 месяцев. В этом случае гражданин получит уведомление в личный кабинет о приостановлении рассмотрения.
☑️ Как исправить ошибки в выписке из лицевого счёта СФР  Выписка из индивидуального лицевого счёта (ИЛС) в Социальном фонде (СФР) содержит информацию о трудовой деятельности гражданина и...
1 минута
197 читали