326 подписчиков
4 ПРИЧИНЫ ВЕСТИ СОЦСЕТИ, ДАЖЕ ЕСЛИ ЕСТЬ ЮРИДИЧЕСКИЙ САЙТ
«Зачем мне соцсети? Я же не блогер!»
Так стоит ли тратить время на ведение соцсетей, если есть сайт, который приводит клиентов?
Мой ответ – да!
1. Когда потенциальные клиенты переходят на сайт, то они могут обратиться сразу за консультацией, а могут – стать другом или подписчиком во ВКонтакте, Телеграм, ТенЧат.
Так, у вас не только появляется возможность получить свою лояльную аудиторию, но и больше клиентов в будущем.
2. Личный бренд – это ваш социальный капитал, который можно развивать именно при помощи социальных сетей.
Личный бренд начинает работать на вас с того самого момента, когда в поисковой строке люди пишут не «юрист по семейным спорам», а ваше имя.
3. В соцсетях возможна прямая коммуникация с потенциальными клиентами – комментарии, лайки, вопросы, опросы, видео, эфиры.
4. Продвигаться в социальных сетях можно без финансовых вложений в рекламу. Пост или статья может попасть в ТОП и таким образом вы получите больше подписчиков или друзей, а значит – больше потенциальных клиентов.
Подведу итог
У всех крупных брендов есть аккаунты в социальных сетях. Потому что, чем больше и чаще вы контактируете со своей аудиторией, тем выше шансы получить клиентов.
Если следовать теории 7 касаний, то до момента покупки потенциальному клиенту нужно показать себя (свой пост, видео, клип) 7 раз, а сделать это можно (проще и дешевле всего) именно при помощи социальных сетей.
С уважением, @OlgaKondakova
1 минута
10 мая 2023