Найти в Дзене

4 ПРИЧИНЫ ВЕСТИ СОЦСЕТИ, ДАЖЕ ЕСЛИ ЕСТЬ ЮРИДИЧЕСКИЙ САЙТ


«Зачем мне соцсети? Я же не блогер!»

Так стоит ли тратить время на ведение соцсетей, если есть сайт, который приводит клиентов?
Мой ответ – да!

1. Когда потенциальные клиенты переходят на сайт, то они могут обратиться сразу за консультацией, а могут – стать другом или подписчиком во ВКонтакте, Телеграм, ТенЧат.

Так, у вас не только появляется возможность получить свою лояльную аудиторию, но и больше клиентов в будущем.

2. Личный бренд – это ваш социальный капитал, который можно развивать именно при помощи социальных сетей.

Личный бренд начинает работать на вас с того самого момента, когда в поисковой строке люди пишут не «юрист по семейным спорам», а ваше имя.

3. В соцсетях возможна прямая коммуникация с потенциальными клиентами – комментарии, лайки, вопросы, опросы, видео, эфиры.

4. Продвигаться в социальных сетях можно без финансовых вложений в рекламу. Пост или статья может попасть в ТОП и таким образом вы получите больше подписчиков или друзей, а значит – больше потенциальных клиентов.

Подведу итог

У всех крупных брендов есть аккаунты в социальных сетях. Потому что, чем больше и чаще вы контактируете со своей аудиторией, тем выше шансы получить клиентов.

Если следовать теории 7 касаний, то до момента покупки потенциальному клиенту нужно показать себя (свой пост, видео, клип) 7 раз, а сделать это можно (проще и дешевле всего) именно при помощи социальных сетей.

С уважением, @OlgaKondakova
1 минута