Найти тему
12,5 тыс подписчиков

Развлечением на вечер на этот раз стал «Ренфилд» — комедийный треш-хоррор с Николасом Холтом, Николасом Кейджем и Аквафиной. Фильм, в котором все идеи Брэма Стокера идут к чертям собачьим.


Впрочем, история сперва закручивается словно в известном романе. Трансильванский граф и кровопийца Влад Дракула однажды заманил в свои апартаменты юриста Р.М. Ренфилда и превратил англичанина в своего слугу. Много лет юноша искал жертв для своего господина, но переезд в Новый Орлеан изменил все. Тут Ренфилд совершенно случайно угодил в группу для людей, находящихся в созависимых отношениях. После этого заглавный герой решил навсегда бросить своего босса.

Кейдж уже играл кровососа, в 80-х, в «Поцелуе вампира». Да и Холта мы уже видели в хорроре, меняющим наш взгляд на жанр – «Тепло наших тел». Поэтому эта парочка на экране выглядит так забавно и одновременно с этим маняще. Сам же «Ренфилд» заставляет себя посмотреть именно концептом, он максимально далек от готического романа, Носферату и даже «Сумерек». Вампир в истории про абьюз… что может быть лучше. За подобную дикость надо сказать спасибо рассказу Роберта Киркмана («Ходячие мертвецы») и режиссерскому таланту Криса МакКея («Робоцып», «Война будущего»).

Обидно, что одним концептом публика сыта не будет. Поэтому «Ренфилд» теряет свое обаяние где-то в первые 25 минут фильма. МакКей пытается заинтересовать кровавым экшеном, вставляет сюда романтическую линию, заставляет Кейджа постоянно кривляться, но все без толку.

Зато «Ренфилд» прекрасно умеет заставлять отключать мозг. МакКей, Кейдж и Холт запрещают вам относиться к этому миру серьезно – все тут лишь шоу, напоминающее хорошо отрисованный комикс, где важна лишь свобода выбора и личное счастье. В каком-то смысле фильм и правда нацелен на добро и гуманизм, но его надо отыскать среди отрывающихся рук и прекрасного оскала Дракулы.

Обзоры на фильмы и сериалы раньше, чем в «Дзене» появляются в нашем Telegram-канале «Первый ряд». Забегайте на огонек.
1 минута
133 читали