Найти тему
1265 подписчиков

Всегда был скептиком роботизированных чатов на сайте, но опыт clickfraud.ru показывает - это работает.


Ответы на однотипные вопросы, база знаний и т.п. - снижает нагрузку на отдел тех.поддержки. Причем у нас как был один человек (Женя), так он и остался - а количество клиентов удвоилось.

Мечтаю, когда сделают возможность обучать chatGPT на базе знаний компании и подключать к чату. Вообще будет огонь - кстати, это можно быть неплохой идеей для бизнеса. Обучаемые клоны chatGPT, которые "натаскивают" на базе знаний компании - ведь нужно будет отвечать на типовые вопросы.
Всегда был скептиком роботизированных чатов на сайте, но опыт clickfraud.ru показывает - это работает.  Ответы на однотипные вопросы, база знаний и т.п. - снижает нагрузку на отдел тех.поддержки.
Около минуты