150 подписчиков
Напоминаем, что у нас доступна услуга по настройке двигателя с помощью диностенда.
От вас нужен новый автомобиль с мотором, мощность которого минимум 350 л.с.
Мы будем "гонять" его диностенде на высоких скоростях и на высоких нагрузках. Такая настройка позволяет выявить отклонения (неисправности или ошибки в калибровках) в системах подачи топлива, охлаждения, зажигания, наддува и выхлопа.
Снять "логи" на обычных гражданских 2.0-3.0Т достаточно и до 100 км/ч. На форсированных мощных моторах такие замеры нужно производить на гораздо более высоких скоростях, что абсолютно неприемлемо делать на дорогах общего пользования.
Диностенд позволяет безопасно и точно настроить мощный мотор для спортивного стиля вождения.
Безусловно, большую роль играет точность диностенда и умение им правильно пользоваться. С этим проблем нет, так как у нас заключён договор с автомобильной кафедрой КАИ на использование диностенда с помощью одного из лучших специалистов по работе ДВС.
Рассмотрим пример чип-тюнинга довольно популярного двигателя М 256 (3.0T 367 лс), который установлен на многих моделях Mercedes-Benz модификации AMG.
Результат чип-тюнинга GT43:
Мощность (измеренная): 344 л.с.
Мощность после: 415 л.с.
Прирост: 70 л.с. (+20%)
Крутящий момент (измеренный): 483 Hm
Крутящий момент после: 586 Hm
Прирост: 100 л.с. (+21%)
По итогу мы выбрали "лайтовый" вариант с давлением наддува 1.1 бар. При избыточном давлении в 1.5 бара этот мотор выдаёт до 500 сил.
На данном решении приорет дан новым эмоциям и сохранению ресурса.
Результат настройки очень радует владельца ещё более быстрым ускорением!
1 минута
10 мая 2023