83 подписчика
В последние недели владельцы приставок Apple TV сталкиваются с проблемой, когда после сброса устройства до заводских настроек, или же при активации нового устройства приложение каталога приложений App Store недоступно, да и сама приставка имеет весьма ограниченные функциональные возможности.
Где лежит проблема достоверно пока неизвестно: кто-то ругает ошибки в последних версиях tvOS, кто-то блокировки со стороны наших провайдеров. Решения, соответственно, от Apple тоже пока нет, но относительно рабочим вариантом пользователи нашли следующий:
— сбросить снова устройство до заводских настроек;
— начать ручную настройку приставки;
— выбрать английский язык и регион США;
— подключиться к WiFi (некоторые говорят, что лучше использовать альтернативные сети, включая режим модема на телефоне);
— активировать приставку без ввода учетной записи Apple ID;
— зайти в каталог приложений App Store и отсюда загрузить любое приложение, введя данные своей учетной записи Apple ID.
В некоторых случаях также надо выставить часовой пояс на американский.
О результатах сообщить, будем инструкцию дополнять.
Около минуты
10 мая 2023