11 подписчиков
Сантехник для чатов
Вот и наступило "после праздников" и ко мне пришел сантехник.
Правда, он был новый и пришлось заново рассказывать все подробности ситуации и показывать особенности сочинской коммуникации.
Он покрутил разные краники,
определил направление потока воды, прочистил смеситель
дал рекомендации какую новую арматуру купить,
какие болты взамен проржавевшим и переключатели взамен сломанному.
констатировал, что у нас нелегальный полотенцесушитель, который возможно не так установлен (в доме их вообще нет).
на все около 10 минут.
мы договорились о монтаже и я ушла в магазин.
купив все по списку, я четко поняла аналогию с чатами и Телеграм.
Я месяц читала и смотрела видео о том как можно решить проблему, придумывала разные схемки и премудрости, которых хватало на короткий срок, усложняла в голове сложность вызова сантехника и всех работ.
А самое главное, что ко мне пришло - это перенос ответственности.
Когда мы пытаемся решить задачу в неизвестной нам сфере, мы так же берем на себя громадную ответственность за качество результата. В моем случае за потоп и новую течь.
Доверяя работу специалисту, повышается вероятность быстрого и успешного решения, а также, снятие с себя лишней ответственности.
Более того, он знает и видит больше, чем мы.
Тоже самое и с чатами, мы можем постоянно внедрять фишки и вырванные из контекста инструкции, но из-за отсутствия опыта и видения всей картины, механизм будет давать сбой.
1 минута
10 мая 2023