Найти тему
15,6 тыс подписчиков

Время миланских флэшбеков. Покажу инсталляцию, которая, была если не лучшей на неделе дизайна, то точно вошла в топ-3. Это выставка Echoes к 50-летию коллекции iMaestri, в которой Cassina выпускает мебель великих дизайнеров и архитекторов из прошлого. Авторы инсталляции — Патриция Уркиола и Федерика Сала.


Почему не показывала раньше? По техническим причинам: хотела снять видео, но оно обернулось тыквой, поэтому ждала пресс-материалов от самой фабрики.

Итак, почему же эта экспозиция лучшая (или одна из лучших)? Разберем по пунктам.

Найти неочевидное помещение в центре Милана — уже успех. Выставка проходила в бывшем банковском хранилище, буквально в пяти минутах от Дуомо.

Смелая сценография. Часть подиумов, на которых встала мебель, была сложена из старых банковских сейфов, где-то насыпали горки из песка (или чего-то на него похожего). Некоторые предметы демонстрировали. Детали стеллажа Velivero Франко Альбини заняли целый стол, на котором были разложены так, словно каждая из них — отдельный ценный экспонат. Не знаю, какой был бюджет у этой инсталляция, но по моим ощущением все это было относительно бюджетно.

Освещение. Русскоязычные посетители выставки прозвали экспозицию «Кассина красная». Осветить выставку красными лампами — затея безумная, но невероятно эффектная.

Звуковое сопровождение. Периодически в залах раздавался какой-то странный грохот. Вместе со светом это погружало посетителей в другую реальность и помогало завладеть их вниманием. А завладеть вниманием аудитории во время недели дизайна с ее сотнями мероприятий — это вообще высший пилотаж.

Выставка работала сразу на двух уровнях. Можно было зайти, сказать «вау», быстро обежать все залы и двинуть дальше по своим делам. Или залипнуть там надолго, изучая экспонаты, — если вдруг в разгар недели дизайна у тебя много свободного времени.
1 минута
241 читали