Найти в Дзене

У всех у нас есть канал, где мы отводим душу. Вот у меня такой канал - Клиент.


Периодически я могу очень сильно засмеяться от поста, а потом пустить слезу. Потому что до боли правдиво.

Я работаю в разных ролях с клиентами уже более 10 лет. Дада, с 18 лет.
И за этот немалый период я могу вывести несколько наблюдений:
1. Клиент всегда радуется индивидуальному подходу. Если хочется больших чеков, то важно показывать, что на текущий момент - это у тебя единственный клиент. Остальных на момент вашего взаимодействия не существует.

2. Честность и партнерство - основа здоровых взаимоотношений. Искать компромисс, открыто признавать свои ошибки, говорить о рисках, обсуждать как сделать наилучший результат. Все это показывает ваше неравнодушие и показывает профессионализм.

3. Любые правки и изменения - это приключения, а не ограничения. За этот период я убедилась, что совместное творчество с клиентом рождает бОльший результат, чем твоя экспертная позиция. Поэтому в кооперации продукт получается лучше, нежели ты бы делал его в одиночку.

А что вы наблюдаете при взаимодействии с клиентами?
Около минуты