Найти тему
32 тыс подписчиков

Огромный «Царь-УАЗ» с мощным двигателем и 10-местным салоном подготовили к выпуску, но что-то пошло не так


Эта версия сохранилась в безупречном состоянии, поэтому можно изучить особенности собранного в 2010 году внедорожника. Этот предсерийный экземпляр создан на базе УАЗ-469, но даже без подробных объяснений понятна значительная разница в дизайне. Расширители колесных арок и огромный капот с воздухозаборной накладкой изготовлены из прочного стеклопластика. Заметно увеличился полезный объем. Задние двери убраны для сохранения высокой жесткости кузова.

Изменение геометрии позволило создать вместительный 10-местный салон с лавками в пассажирском отделении. Грузоподъемность по паспорту составила 1300 (!) килограммов.

Уникальные особенности гигантского внедорожника приведены в следующем перечне:
задний/ передний мост – усиленные рессоры/ пружины;
вместо пятой двери – шторка (южный вариант);
запасное колесо закреплено сбоку (по аналогии с ГАЗ-69);
двигатель – турбодизель IVECO (2290 см куб.) с предпусковым подогревателем.

Внедорожник с техническим обозначением УАЗ 296601-20 был одобрен Сердюковым к серийному выпуску, однако министра обороны поменяли. Новый руководитель ведомства отменил заказ на производство. Сегодня можно только рассказывать об автомобиле, который должен был стать русским Хаммером, но что-то пошло не так…

Благодарим за лайки для поддержки канала!
1 минута
582 читали