18 подписчиков
«Потеряшки»
Бывает, что клиент внезапно исчезает.
Не то, чтобы его фото на плакатах с надписью «РОЗЫСК» расклеены по всей округе.
Но вроде как должен уже прийти на повторную услугу, а его нет🤔
Нет в этом месяце, нет в другом🤷🏼♀️
Таких клиентов называют «потеряшки»
Что приходит в голову в первую очередь? Правильно, включается комплекс неполноценности и начинают мыслишки скрестись: «А может клиенту в тот раз не понравилось?», «Может он не захочет или не сможет сказать, что не будет ходить к нам?», «Наверняка пошлет куда подальше, если позвоню ему» и тому подобное.
Но, выявлять🕵🏼♀️ потеряшек и звонить им надо. Лучше еженедельно, но можно раз в месяц.
Это поможет выявить реальную численность клиентской базы, усилить сервис, вернуть клиентов в салон, простажировать администратора, записать клиента на ближайшие окошки.
Лично у меня обзвон администраторами «потеряшек» давал очень интересные результаты))))
Часть клиентов радостно говорили: «Хорошо, что вы сами позвонили, а то я забыла в каком салоне была!»
Часть говорили, что потеряли/сменили телефон и с ним все контакты, и откладывали поиск контактов салона
Некоторые клиенты вообще не брали трубку, не отвечали в чате, короче полный игнор - и это тоже важно, их переносили в безответную базу, чтобы четко видеть динамику возвратности, они портят статистику новых клиентов одноразовым визитом и их обязательно надо учитывать в отдельной группе клиентов.
Ну, а самое главное в работе с потеряшками не гадать на кофейной гуще «придет/не придет», а действовать активно, позвонить и записать на услугу.
В бизNAILSе нельзя тормозить, можете сегодня поздравить с Днём Победы и узнать, когда клиенту удобнее прийти: на этой неделе или на следующей?
#салонныйбизнес
1 минута
9 мая 2023