Найти тему
59 подписчиков

Одно из моих больших желаний - чтобы журналисты перестали писать чушь.


Все эти "Хасбик вызвал МакГрегора", "В Воронеже появится Диснейленд", "В Саратове построят метро" и прочие громкие заголовки, в которых ни грамма истины и ни крупицы шанса на реализацию - зачем их писать? Это кликбейт, обман, чушь и просмотры. Плюс - пиар и реклама участникам текста. Но правды там нет.

И я не понимаю, зачем СМИ так рьяно публикуют все эти бросовые цитаты, громкие несбыточные заявления и прочие обещания депутатов. Ладно бы у этого было зеркальное дно, и прочитав такое можно было сделать обратный вывод типа - ага, за этого не голосую, несёт чушь, надо всё-таки брать машину, не видать нам в Саратове метро...но нет. Это всегда самодостаточные новости, с какими-то якобы весомыми фактами, выверенными цитатами и точными датами.

Короче, я, как журналист, для себя решил, что я такое не публикую. Чувствую, что это пиар говорящей головы - как максимум, не беру новость вообще, как минимум, даю инфу без цитаты. Вижу, что в городе обещают что-то построить - не пишу, как минимум пока не начнут, как максимум - пока не построят. Да, я потерял в просмотрах, но зато моя совесть чиста, а мой читатель не тратит часы в неделю читая о том, чего нет и не будет.

В общем, странно всё это. И глупо. И я не понимаю, зачем это всё нужно. И главное - почему журналистика превратилась в это (знаю - из-за погони за просмотрами).
Тьфу.
1 минута