38 подписчиков
Друзья и дорогие наши подписчики, хотим немного пооткровенничать)))
Не секрет, что в нашей команде есть разные специалисты: директологи, сайтологи, таргетологи, дизайнеры, копирайтеры и т.д. И нам всем, когда работаем с новым проектом, приходится запоминать множество информации и держать ее в голове: о клиенте, его бизнесе, целевой аудитории, конкурентах, а также о технических деталях создания сайта или настройки рекламы.
У каждого свой метод или даже несколько. Решили поделится с вами и сделать подборку основных советов, как быстро и легко запоминать всю эту информацию:
1. Систематизация информации. Разбейте ее на категории и создайте для каждой отдельный файл или документ. Это поможет вам быстро находить нужную информацию и не запутаться во всех деталях.
2. Использование ассоциаций. Связывайте новую информацию с уже известной вам. Например, если вы запоминаете информацию о клиенте, то можете связать его имя с каким-то объектом или местом, которое вам хорошо знакомо. Это поможет вам быстро вспомнить нужную информацию.
3. Визуализация. Используйте диаграммы, графики, таблицы и другие визуальные помощники, чтобы лучше запомнить информацию.
4. Еще один простой способ запомнить информацию - писать от руки. Дело в том, что в этот момент включается механическая и зрительная память. К тому же, перед тем как что-то записать, необходимо сформулировать мысль.
Следуя этим рекомендациям, вы сможете быстро и легко запоминать информацию при работе с клиентами. Это поможет вам быстро ориентироваться и лучше понимать потребности заказчика и создавать для него наилучшие решения.
1 минута
8 мая 2023