2,51 млн подписчиков
Иранская авиакомпания Mahan Air показала, как обслуживает «русский» самолет Airbus A330−300 с регистрацией RA-73700 авиакомпании «Аэрофлот»
Иранские спецы выполнили на нем «тяжелое» техобслуживание — проверили электронику, двигатели, шасси, корпус, салон... В России эти работы выполнить просто некому, а летать на Запад нельзя.
В Иране несмотря на десятилетия нахождения под санкциями (причем зачастую более жёсткими, чем те, которые были введены против России) продолжают активно использовать западные самолеты — не только Боинги и Аэробусы, но и британские BAe 146 или голландские Fokker 100, которые перестали производить больше 25 лет назад. Все это хозяйство летает в Иране не от хорошей жизни. В условиях ограничений других вариантов у Тегерана просто нет — если не брать в расчет лицензионное производство украинских Ан-140, свернутое в 2015 году.
За это время Иран вполне себе научился ремонтировать и проводить техобслуживание имеющихся судов — понятно, что оно нелицензионное, зато самолеты летают.
Около минуты
8 мая 2023
7794 читали