6420 подписчиков
Принцесса Шарлотта, моя личная королева закончившейся феерии, на вчерашнем концерте была в мимимишном платье с воротничком Self-Portrait. В этой же марке на приветственном ужине в пятницу были мама Шарлотты Кейт и супруга британского премьера Акшата Мурти. Полезла в соцсети Self-Portrait – смотреть, как они капитализируют момент славы. А никак.
Аня Дубровина написала недавно очень толковый пост про то, как важна слаженная работа всех подразделений бренда. Надел инфлюенсер вещь – в ту же секунду вещь должна выпрыгивать на вас из каждого утюга. Но вот с Self-Portrait это не работает. И не думаю, что по чьему-то недосмотру.
Версий много: в соцсетях бренда (это касается еще одного любимца Кейт – Reiss), особенно в запретграме, очень выверенный, визуально цельный контент. Возможно, они не готовы портить его даже ради Кейт:)))
Но, скорее всего, платья куплены, а не предоставлены брендом. И в этом разница. Если наряд кастомный и по договоренности, как, например, в случае Кима Джонса для Гарри, то звоним во все колокола. А если люди купили сами, то неловко этим спекулировать.
Яна Лукина и вовсе предположила: может, нельзя так просто наживаться на образах ройялов? Вдруг использованные фото по протоколу надо заверять? Даже у рядовых инфлюенсеров бренды в комментариях часто спрашивают: можем ли взять фото к себе в соцсети?
Как бы то ни было, мне и без промоушена нравится то, что делает Self-Portrait. Product speaks for itself.
1 минута
8 мая 2023
33,4 тыс читали