88 подписчиков
Издание PerfectRec проанализировало почти 670 тысяч отзывов на разные модели iPhone за последние 10 лет. Его специалисты обратили внимание, что новые iPhone 14 впервые за долгое время покупателями оцениваются ниже, чем предшествующая модель...
Мы обнаружили, что с 2012 по 2021 год, начиная с iPhone 5, покупатели оценивали каждое новое поколение iPhone лучше, чем предыдущее. Но с iPhone 14, выпущенным в сентябре 2022 года,ситуация изменилась. Впервые за десять лет потребительские отзывы о последнем iPhone упали по сравнению с предыдущим поколением — и упали резко.
На протяжении многих лет процент пятизвездочных пользовательских отзывов о последней модели iPhone неуклонно возрастал. Мы считаем, что это, скорее всего, связано с двумя факторами. Первый прост: телефоны становились лучше. С каждым новым поколением телефонов Apple вводила какое-либо существенное улучшение или новую функцию. В некоторые годы это были значительные улучшения в скорости и производительности. В другие годы это были лучшие камеры или новые, более крупные размеры. Разумно предположить, что потребители оценили эти улучшения...
Второй фактор, который, возможно, способствовал постепенному улучшению отзывов, заключается в том, что потребители, как правило, с течением времени более благосклонно отзываются о вещах. Тенденция инфляции репутации была впервые выявлена на онлайн-рынках в 2022 году. Возможно, привычка оценивать все на пять звезд, привитая потребителям такими приложениями, как Uber, Airbnb и Etsy, распространилась и на общие обзоры товаров.
Эти тенденции делают снижение пятизвездочных рейтингов для последнего телефона еще более удивительным... Мы подозреваем, что с iPhone 14 произошло то, что темпы улучшения просто не соответствовали ожиданиям покупателей. Не было большой новой, обязательной функции, и потребители не считают, что постепенные улучшения того стоят. Критики в основном описывали улучшения производительности iPhone 14 как "скромные".
1 минута
8 мая 2023