Найти тему
19 тыс подписчиков

АвтоВаз начал отгрузку новеньких автомобилей Лада Веста NG дилерам.

Производство Лады Весты было возобновлено в начале марта, после годовалого простоя. За год, что не выпускалась Лада Веста её производство перенесли из Ижевска в Тольятти, импортозаместили более 200 деталей и упростили комплектации.
Несмотря на то, что АвтоВаз позиционирует Весту NG как Весту нового поколения, на мой взгляд это лишь маркетинговый ход и Веста NG больше походит на рестайлинг, а не на Весту нового поколения.
Веста NG получала мотор от Лады Гранты, двигатель 8-клапанный, объёмом 1.6 л., мощностью 90 л.с. Коробка передач пока только механическая. Если 106 сильный мотор уже проходит обкатку и его серийно начнут ставить на Весту уже в мае, то АКПП, точнее вариатора придётся подождать до 2024 года. Также до 2024 года придётся подождать ESP и ряд других опций.
Есть и у Весты позитивные изменения, новый салон, часть отделки салона мягкая, но при этом сиденья остались прежними. Интерьер стал выглядеть значительно богаче. Фары теперь Led во всех комплектациях, хорошо это или нет, каждый решит для себя сам, Led фара в случае замены будет стоить существенно дороже, но при этом свет у неё лучше, чем у галогеновой фары.
АвтоВаз уже начал отгрузку Весты дилерам, об этом сообщил паблик Автоград в одной из социальных сетей. Как можно увидеть на фотографиях машины белого и серого цвета. Есть начальные комплектации с чёрными ручками и на штампованных дисках, а есть более богатые.
Осталось дождаться цены и сделать вывод, нужна ли нам новая Веста или нет. Будем надеется, что цена на Весту будет адекватной.
1 минута
391 читали