759 подписчиков
Кирилл - руководитель отдела 3Д художников
Думаю, мало кто знает, что за свою небольшую карьеру 3D художника, я успел вырости от просто художника до старшего художника, что прям прописано в трудовой книжке - старший 3Д художник. И так уж получилось, что мне выпала возможность поруководить небольшой командой разработчиков. Да-да, я стал, так называемым, тим лидом (team lead).
Данная позиция и обязанности свалились на меня внезапно, когда я еще не успел всласть намоделиться, а пришлось вести документацию по сотрудникам, проводить собеседования, одобрять-отказывать кандидатам и даже увольнять сотрудников. Далось мне это все нелегко, я сразу не был готов к такому развитию событий. Прошел все сталии принятия - отрицание, гнев, торг, депрессию и принятие (об этом можно прям отдельную статью, видео книгу писать 😆).
Для ряда сотрудников со стороны казалось, что это все ерунда и подобные назначения и обязанности просто пустая болтология, я тоже так думал, не скрою. Но спустя какое-то время начал понимать эффективность грамотного управления. Может мне не хватало опыта чтоб всем уделять равное внимание, но я постарался сделать все, что мог для комфортной работы коллег и их роста, как в профессиональном , так и в денежном плане.
Самым тяжелым было, наверно, осознать то, что я теперь не просто должен моделить, но и отвечать за результат других ребят, обучать их методам работы, вводить в жизнь компании, отвечать на вопросы и решать организационные моменты.
Но мне удалось за небольшой срок преодолеть все трудности и влиться в новый рабочий ритм, что принесло мне и новые навыки и умение общаться с сотрудниками, руководством, находить решения и справляться с возникшими проблемами.
Надеюсь, что будет интересна такая тема, дайте знать в комментариях, я начну расписывать то с чем столкнулся, как выходил из сложных ситуаций и в целом делиться накопленным опытом руководителя отдела 3д художников.
Ну и не забывайте подписываться и комментировать.
1 минута
7 мая 2023