11 подписчиков
Вчера, 6 мая, состоялась коронация Карла III — одно из важнейших и торжественных событий Великобритании 👑
Рассказываем, как на это отреагировали бренды и их маркетинговые команды:
Uber запустили собственную «коронационную карету» с упряжкой из четырех белых лошадей, на которых жители Лондона могли прокатиться с 3 по 5 мая.
Heinz решили обыграть слово ketchup (с англ.«кетчуп») и создали kingchup. Представители бренда заявили, первая бутылка была отправлена самому монарху! Кстати, к «кингчупу» можно приобрести целый коронационный набор, состоящий из кружки, полотенца и подставки.
Cadbury приготовили съедобную копию короны Карла! Десерт напоминает корону Святого Эдуарда, которая является центральным элементом британских коронационных регалий.
А вот Burger King просто временно убрали из названия слово burger… гении, что уж тут.
Около минуты
7 мая 2023
105 читали