61,1 тыс подписчиков
Вип-клиентка Альфа-Банка поделилась с «Крышей ТурДома» историей о том, как ей удалось добиться компенсации за бизнес-зал в Пулково. Она оплатила доступ через приложение партнера Mileonair, но QR-код, нужный для возмещения, вовремя не пришел. В поддержке, по ее словам, ей предложили написать заявление на возврат денег. Вылет женщине пришлось ждать в общей зоне.
В Альфа-Банке заверили, что такая проблема единична и в итоге пассажирке вернули деньги за несостоявшийся проход в бизнес-зал и компенсировали дополнительные траты. Мы изучили отзывы в интернете и пришли к выводу, что подобные ситуации бывают спорными. Один мужчина за месяц 46 раз посетил бизнес-залы по программе лояльности и потратил на это 115 тыс. руб. Банк заподозрил, что клиент продавал проходы, и отказался возмещать траты. Подробнее написали на «ТурДоме».
Около минуты
7 мая 2023
26,3 тыс читали