33,5 тыс подписчиков
Министерство туризма Италии решило повлиять на привлечение молодых туристов. В качестве инфлюенсера рекламной кампании была выбрана работа «Рождение Венеры» великого мастера живописи XV века Сандро Боттичелли. Его «Венера» была оцифрована и запущена в Instagram*. Богиню любви превратили в «виртуального влиятельного человека» XXI века.
Венера одета (в отличие от оригинала), она делает селфи и ест пиццу.
Неожиданно рекламная кампания вызвала массу негативных откликов. Критики выражают крайнее недовольство тем, что шедевр мировой живописи эпохи Возрождения превратили в «новую Барби», которая уничтожает культурное наследие Италии.
Искусствоведы говорят, что рекламная акция вульгарна и опошляет великое культурное наследие, превращая шедевр в «стереотипную красотку».
Между тем, Венере всё-таки придётся поработать на туристов. Рекламная кампания оценивается в 9,9 миллионов долларов. Её разработали для зарубежных рынков и уже запустили в Дубае в начале этой недели.
* Принадлежит Meta, признанной экстремистской и запрещённой в России.
Около минуты
8 мая 2023
209 читали