Найти в Дзене
112 подписчиков

Проживаю на Попова 14, под.2. Второй день из холодного крана течет горячая вода. Обращение в УК «Финсервис» вчера и сегодня (5 и 6 мая) ничем хорошим не закончились. Сначала было предложено САМОМУ пройти по всем этажам своего стояка и выяснить, у кого неправильное подключение биде, водонагревателя и т.д. После повторного обращения сегодня просто напросто отключили горячую воду. И на звонок в аварийную службу УК «Финсервис» было сказано, что произошла авария. По срокам ее устранения предложили позвонить завтра.

Вопрос: когда будет горячая вода и когда УК «Финсервис» начнёт исполнять обязанности, за которые я плачу. А не предлагать мне самому решать общедомовые проблемы.
Около минуты