Найти тему
165,1 тыс подписчиков

Befreе вместо H&M. Петербургская сеть показала, чем заменит шведского конкурента


Петербургский ретейлер Befree (входит в «Мэлон Фэшн Груп») заявил о планах вдвое нарастить объем торговой площади к 2024 году, занимая места и нишу ушедших западных марок.

Об этом рассказала директор по маркетингу сети Анна Шмакова в ходе презентации нового формата 6 мая. По ее словам, рост будет происходит как за счёт запуска новых точек, так и переформатирования и расширения действующих.

Первая точка в новой концепции уже открылась в ТРК «Галерея», частично заняв магазины шведского ретейлера H&M. Ее площадь составила чуть больше 2 тысяч квадратных метров, что более чем в два раза больше, чем стандартная площадь Befree (800 кв м). Ассортимент увеличился на 30%, в том числе выросла доля мужской коллекции (с 7 до 20%). В единицах ассортимента прирост составил 65%. Также сильно расширилась линейка обуви (+337%), аксессуаров (+183%), домашней и спортивной одежды и белья(+85%), как это было, к примеру, у того же H&M.

Женская линейка теперь будет делиться на два направления — молодежную коллекцию (Befree YNG), ориентированную на аудиторию 18+, и основную коллекцию, ориентированную на женщин от 25 лет. В свою очередь, молодежная предложит два стиля — smart и casual. Основная — три направления: деловую, каждодневную и rock.

В Петербурге в расширенном формате работает уже три торговой точки, до конца года появится ещё две.

Ранее «Фонтанка» писала о планах «Мэлон Фэшн Груп» открыть новую сеть, которая станет аналогом ушедшей с рынка Massimo Dutti.

О том, что открылось на месте брендов Inditex, читайте здесь.


Читайте больше новостей на @fontanka.ru
1 минута
10,9 тыс читали