Найти тему
79,3 тыс подписчиков

Самая главная претензия к триллеру «Искусство ограбления» (2019) – это перевод его названия для российского проката. В остальном фильм захватил в первых же минут. Да ещё в ленте появился Мик Джаггер.

Впрочем, лента в первую очередь увлекает умнейшими вещами, делающими данный проект подобным  качественной книге. В фильме имеется много разговоров, отдельные из которых людям «с минимальными запросами» будут не совсем понятны.
Лично меня прельстило проникновенное постижение искусства, равно как то, что нам в последнее время под его видом предлагают шлак, не обладающий никакой ценностью. И есть немалая прослойка людей, коя живет (и живет хорошо) с того, что «обеспечивает» как-бы-искусство.
Поначалу может показаться, что ленту зря охарактеризовали как триллер. ем не менее конфликт способен нарастать понемногу. И неслучайно слоганом картины стала реплика: «Ты не сможешь замалевать правду».
И весь важно, что лента в оригинале именовалась «Жженая оранжевая ересь». Так назвыалось одно из полотен гениального живописца, живущего в затворе. « А что это означает?» - осведомляется случайный знакомый. «Почем я знаю? Я бросил кость критикам и искусствоведам. Пусть разыскивают глубокие смыслы там, где их не было исконно».
Дело происходит в 70-е. Старый мир с привычной культурой уходит в прошлое. И геро получает предложение от коллекционера. Нужно похитить одну из картин затворника, что создаются в изолированной от мира мастерской.
Может показаться, что речь пойдет об авантюрном фильме в стиле «Как украсть миллион». Однако похитителя и его подружку в мастерской гения пождал сюрприз. И обстановка стала выходить из-под контроля, со скоростью экспресса, полетев к фатальной развязке.
1 минута
3003 читали