Найти тему

Уверены ли вы на 100%, что ваши рекламные кампании в Яндекс Директ, с оплатой за конверсии, не приносят заявки?

Слышу часто: «да отключил, месяц крутил и толку ноль. Клики есть, заявок нет».
Спрашиваю: «А как ты определил, что нет заявок?»
В ответ: «Ну нет достижений по цели, страницы спасибо»
- «А что клиент говорит про звонки?»
- «Ну звонки то и так были, а кто их знает откуда они».

А вот вам живой пример, смотрите на скринах. Если смотреть в статистику Мастера Кампаний - пришло 2 заявки за апрель. А по CRM системе "Битрикс" - сами видите сколько. В марте плюс/минус тоже самое. Это заявки через звонки. Естественно подключено все. И коллтрекинг и скозная аналитика и CRM. Ясен пень я эту кампанию не отключу, пока она хоть что-то приносит.

И как спецу работать без вот этого всего? Как делать выводы об эффективности? Одной Яндекс Метрикой сыт не будешь, уж поверьте. Я знаю не понаслышке, что вам обычно говорят про подключение сторонних сервисов. «Давай пока так». «Потом как раскрутимся, подключим». «Мы номер не хотим менять на сайте» «Ой что-то дорогой коллтрекинг» и т.д. и т.п. Выводы делайте сами.
Около минуты