Найти в Дзене
142,9 тыс подписчиков

Персонализированная реклама теперь достанет нас и в оффлайн-магазинах.

Компания NL Group совместно с резидентом «Сколково» «Эддреалити» разработала систему распознавания покупателей и трансляции им таргетированной рекламы. Искусственный интеллект будет оценивать на по 19 параметрам. Это не только внешность, но и эмоции, по которым ИИ попытается понять настроение. В зависимости от набора этих данных посетитель будет видеть ту или иную рекламу.

Эта штука уже работает в одной из ведущих российских розничных сетей по продаже косметики, бытовой химии и товаров для дома. Какой — не уточняется. А жаль, мы бы сходили заценить.
Что думаете по поводу таких систем в реальной жизни?
анонимный опрос
Диджитал-мир — придется смириться
0%
Есть легкий дискомфорт, но пока терпимо
0%
Задолбали, хватит уже меня распознавать!
0%
Около минуты
1388 читали