Найти тему

Как понять причину по которой клиент не доходит до покупки? На каком этапе воронки продаж он теряется?


На начальном этапе это может происходить по ряду причин:
 — Скучный продающий текст;
 — Неинтересное предложение — УТП не впечатляет, конкурентные преимущества не продемонстрированы;
— Содержание рекламы не соответствует содержанию посадочной страницы;
— Медленно загружаются страницы, неудобная навигация;
 — Слабая мотивация к покупке: отсутствует призыв к действию или отсутствует фактор срочности и дефицита.

Но, что, если происходит несколько касаний рекламы с покупателем, но продажи так и нет?

Важно понимать что утечки в воронке могут быть вызваны различными факторами: от плохого знания своей ЦА, до некачественной обработки заявки.

Чтобы выявить утечки в воронке продаж, обнаружить слабые места и устранить их, нужно пройти 6 шагов.
Около минуты