Найти тему
47,5 тыс подписчиков

У меня нет снарядов.


Вот ни единого не завалялось в забитой всяким хламом кладовке, откуда робка выглядывает велосипед.

У меня нет штабных карт. Есть географическая, на которой я с трудом нахожу родной город, и политическая, за последние два года окончательно потерявшая всякий смысл.

Однако, у меня есть журналистский опыт, который диктует одну простую мысль: если ты чего-то не видела лично, то этого может не быть.

Уверена в ближайшие дни нас ждет зона максимальной информационной турбулентности. Военные действия переходят в горячую фазу. Со всех сторон (и со стороны лидеров общественного мнения России тоже) будет литься шокирующая, порой противоречивая информация.

Вряд ли она нас порадует, поскольку, в отличие от наркопрезидента Украины, российские власти ведут информационные игрища без оглядки на народ. И это плохо.

Вспомните 1917 год. Тогда тоже власти просили общество немного потерпеть, ничего не объясняя. Конец мы знаем: до победы в Первой мировой войне Российская империя не дожила.

Потому, отвечать за нашу информационную безопасность, как и за психологическое здоровье придется самостоятельно. Спросите меня как? Задайтесь вопросом: видели ли вы то, что описано в неприятной заметке лично? Нет? Значит этого может и не быть.

#мнение_автора #информационнаяВойна
У меня нет снарядов.  Вот ни единого не завалялось в забитой всяким хламом кладовке, откуда робка выглядывает велосипед.  У меня нет штабных карт.
1 минута
392 читали