125 подписчиков
Маркетинг влияния. Как выбрать блогера для рекламы?
Маркетинг влияния стал мощным инструментом продвижения товаров и услуг. Выбор правильного блогера для рекламы в социальных сетях может значительно повысить ваши продажи.
Где искать такого человека?
Бесплатный вариант - по геолокации, хештегам или просто в поиске. На различных платных сервисах можно найти нужных блогеров, разместить рекламу в их каналах, посмотреть статистику. Например, таких как GetBlogger, Epicstars, trendHERO, Yoloco, LabelUp.
На что обратить внимание при выборе инфлюенсера для сотрудничества?
Во-первых, подумайте о своих покупателях. Ищите блогеров, у которых целевая аудитория похожа на вашу собственную. Их подписчики с большей вероятностью заинтересуются вашим продуктом или услугой.
Во-вторых, проверьте показатели вовлеченности. Ищите аккаунты, у которых высокий уровень взаимодействия с подписчиками. Ориентируйтесь на количество просмотров, лайков, комментариев и репостов.
Если подписчики активно взаимодействуют с контентом, то это значит, что они больше доверяют блогеру и скорее всего откликнутся на его рекомендации.
В-третьих, проверьте, как инфлюенсер рекламирует другие продукты. Подпишитесь и понаблюдайте какое-то время. Нравится ли вам такая подача? Как реагирует аудитория в комментариях?
Наконец, убедитесь, что контент в профиле соответствует вашему бренду. Ищите людей, которые делятся информацией связанной с вашим продуктом.
К примеру, вы занимаетесь производством уходовой косметики. Вы можете искать бьюти блогеров, которые делают публикации, связанные с уходом за кожей и красотой. Их подписчики заботятся о своей коже и заинтересуются вашим продуктом.
Выбирайте внимательно блогеров для своей рекламной кампании. Чтобы точно попасть в свою целевую аудиторию и быстрее увидеть результат от своих вложений в рекламу😉
1 минута
15 мая 2023