114,3 тыс подписчиков
Стыдно сказать: по берегу Кубани ходим с дочерью и с внучкой. Пролетели птицы ровным строем. Как называются? Не знаем. А здесь птиц – сотни.
Деревья, цветы, кустарники – тоже глухо.
А травы?
И голосов птиц не знаем.
Зато пишем проекты в школе, которые никому не нужны.
Мне кажется, надо хотя бы час в неделю уделять краеведению. К примеру, деревья Краснодарского края. И изучать на месте. Кустарники и прочее. Надо показать детям лицо природы, чтобы они его полюбили.
Помню, раньше у нас был день птиц – весной. Всей школой устанавливали скворечники. Я родился в Бурятии и закончил там восемь классов. Так вот, мы знали не только русские названия цветов, но и бурятские.
Нам в школе рассказали, в чем уникальность того места, что некоторые растения растут только там.
В школе столько лишнего – как проекты – а надо научить детей прежде всего любить свою природу, знать ее, понимать ее. Может, тогда они будут ее беречь.
Кстати, моя внучка на Урале закончила восемь классов, так вот, там не было ни одного урока о флоре и фауне Урала. И на природу не ходили, и в музее природы Урала не были. Мы, бабушка и дедушка, возили нашу внучку. Но и у нас, конечно, знаний маловато.
Интересно, где-то в нашей России учат ребят природу уважать?
На фото – наша прогулка.
1 минута
5 мая 2023
6326 читали