1795 подписчиков
Более половины клиентов недовольны навязыванием услуг со стороны МФО и банков
Более половины (65%) респондентов считают, что, предлагая займ или кредит, менеджер банка или микрофинансовой организации (МФО) руководствовался скорее интересами компании, а не клиентов, подвел итоги опроса россиян Банк России. Еще больше участников опроса (78%) ответили, что при предложении дополнительных услуг консультант от банка или МФО ориентировался на потребности финансовой организации.
🔹В большинстве случаев консультант не настаивал на том, чтобы заключить договор «прямо сейчас», однако такую практику все же отметили 38% опрошенных;
🔹Только в половине случаев (52%) консультанты говорили о том, что существует возможность отказаться от дополнительных услуг, еще 62% опрошенных сказали, что консультант не акцентировал их внимание на том, что приобретение дополнительных услуг не является обязательным для заключения основного договора.
Около минуты
5 мая 2023
299 читали