Найти в Дзене
21 подписчик

⚡️ Я часто пишу о брендах, потому что мне нравится изучать их путь, я черпаю в этом вдохновение. Но мой коллега Вадим Богдан рассказывает о них с профессиональной точки зрения, ведь он глава бренд-стратегии девелопера Sminex.


Хочу посоветовать вам его канал кртбл — тут можно круто прокачать насмотренность в том, как бренды формируют стратегии. Вадим — действующий спец на рынке, поэтому для своих текстов берёт информацию из первых рук. Мне нравится его большие посты: как Пятёрочка и Магнит делили рынок, почему слоган Mazda гениален. При этом написано всё бодро, весело, как обсудить что-то с другом.

Иногда он зовёт к себе профессионалов рынка, например здесь его коллега мастерски громит ребрендинг Danone.

А ещё Вадим классно выстёбывает реальные факапы бренд-менеджеров: Дядя Ваня — хрен со свёклой, надо же было додуматься.

Много полезного и смешного из жизни брендов, подписывайтесь на кртбл.
⚡️ Я часто пишу о брендах, потому что мне нравится изучать их путь, я черпаю в этом вдохновение.
Около минуты