110 подписчиков
Есть кое-что, с чем креативная методология CRAFT не справится 🫣
CRAFT – креативный алгоритм, который основан на человеческих взаимодействиях: социальных ролях, формах отношений и контексте. Его используют, когда придумывают мероприятия, создают рекламные кампании, пишут сценарии и проектируют образовательные программы.
Так чему же CRAFT мешает?
• Созданию тривиальных идей: тексты без образов, сценарии без драматургии, мероприятия, на которых гости зевают — не для CRAFT.
•Потере времени. С методологией вы не тратите на генерацию идей десятки часов, а сокращаете их до одной-двух креативных сессий.
• Зависимости от настроения. Вы больше не ждёте вдохновения и не надеетесь на музу — идеи генерируете по алгоритму.
• Гаданиям. Чтобы найти мотивацию потребителя, не нужны карты таро. Она формулируется на основе дефицитных капиталов представителей целевой аудитории
• Страхам, что идея не новая. Маловероятно, что кто-нибудь придёт к такой же задумке из-за разных способов генерации идей. Вы — отходите от шаблонов, большинство — реализует то, что пришло в голову первым.
Впустить CRAFT в свою жизнь можно уже 15 мая. На Продвинутом курсе будем искать новые подходы к маркетинговым коммуникациям, организации мероприятий и работать с модификацией методологии для образования — CRAFT\ed. Места ещё есть, записывайтесь по ссылке: ikraikra.ru/...ced
Если серьёзно говорить о том, для чего CRAFT не подходит: методология разработана на основе Теории социального моделирования, так что лучше всего работает в проектах, направленных на людей. Для изобретательских задач, инженерных систем и стратегий подходят ТОС и ТРИЗ.
1 минута
5 мая 2023