Найти в Дзене
53 подписчика

Согласованность бренда - это состояние, когда внутренние и внешние заинтересованные стороны понимают цель и обещание бренда.


Если бренд согласован внутри компании, каждый из её руководителей, сотрудников и партнёров имеет чёткое представление о причинах существования бренда и обещаниях, которые он даёт клиентам.

Подробнее о важности согласованности бренда рассказываем в свежей статье. 🤓

#согласованность #позиционирование #обещание #маркетинг #brand #branding #marketing #vionbrending
Брендинговое агентство ViOn
5 мая 2023
Согласованность бренда
Согласованность бренда задаёт важный вопрос: понимают ли ваши сотрудники и клиенты ваш бренд? Вы можете думать, что знаете ответ на этот вопрос, но если ваш бизнес испытывает трудности с привлечением лучших специалистов или заключением важных сделок, возможно, у вас проблемы с согласованностью бренда. Это потому, что согласованность бренда - это не просто очередная маркетинговая шумиха. Оно имеет решающее значение для успеха любого бизнеса, несмотря на то, что многие руководители предприятий не понимают его важности. ЧТО ТАКОЕ СОГЛАСОВАННОСТЬ БРЕНДА? Согласованность бренда - это состояние, когда...
Около минуты