Найти тему
1,23 млн подписчиков

На прощании с Вячеславом Зайцевым рассказали о таинственной «женщине его жизни»: была рядом до последнего.


В подмосковном Щелково прошли похороны модельера Вячеслава Зайцева. Прошли они странно — да, все было организовано достойно, но на траурную церемонию не пришел почти никто из именитых клиентов некогда лучшего кутюрье СССР.

На панихиде в храме Троицы Живоначальной в Щелково появились певица Надежда Бабкина, стилист Сергей Зверев, супруга Никиты Михалкова Татьяна, а на кладбище неподалеку от усадьбы, где с 2000 года жил Зайцев, приехал Бедрос Киркоров.
Что касается Аллы Пугачевой, то она даже не прислала венок — наши корреспонденты внимательно это проверили.

На траурных мероприятиях стал очевиден разлад в семье Зайцева — его сын Егор не общался с собственной дочерью, внучкой кутюрье Марусей. Ее с трудом уговорили сесть рядом с отцом на панихиде. Маруся настаивала, чтобы дед обрел покой на московском кладбище, но отец не согласился с ней.
Девушка была погружена в глубокое горе, а ее отец, казалось, ни разу не менялся в лице.

Между тем соседи Вячеслава Зайцева по даче рассказали нам, что посторонние люди, которые в последние годы были в его окружении и выводили его на различные мероприятия, в одночасье «исчезли». Вместе с тем, рядом с модельером до последнего была некая «женщина его жизни, ученица» - у них с Зайцевым была «духовная связь».
Кто эта таинственная женщина — осталось неизвестным. На прощании с модельером мы не заметили кого-либо конкретного, кто подходил бы под описанный образ и демонстрировал бы особые отношения с покойным - хотя бывших моделей Дома моды Зайцева было немало.
На прощании с Вячеславом Зайцевым рассказали о таинственной «женщине его жизни»: была рядом до последнего.  В подмосковном Щелково прошли похороны модельера Вячеслава Зайцева.
1 минута
582,9 тыс читали