3060 подписчиков
Вчерашний день провёл слегка на мандраже.
С приходом тепла случилось то, чего я давно опасался, ожидая лета.
Машина начала выкаблучиваться. Речь идет о температурных режимах.
Обычно вторая скорость вентилятора включался на 103 градусах и температура падала до 95-96.
Теперь нет, температура утром доходила до 104, а падение было не очень сильное. До 100, и снова быстро поднималось.
Вчера я как раз запланировал замену масла, и едучи в сервис, я решил проверить, как на температуру будет влиять работа кондера.
Обычно температура падает градусов на 20, если в движении, и на 10 в пробках.
А тут удивительно. Температура не падает. А стоит на 102 градусах.
Такая стабильность конечно радует, но ну его нафиг.
На самом деле у меня волнения особо и не было.
Я свозил мать на рынок. Вернулся. Взял резину, поехал в шиномонтаж.
И вот на обратном пути у меня в движении температура стала доходить до 106-107.
Я малость перетрухал, остановился. Снова включил кондер, думая через него опустить температуру.
Но снова стабильно 102.
Блин думаю, мне домой в гору через пробку ехать минут 15. И как-то стремно.
Маршрут Королева-Вавилова.
По быстренькому доскочил до парковки Метро, и там глядючи в навигатор, стал ждать удобного момента, когда поток рассосется. Ждал час с небольшим. Смотрю в навигатор 9 мин. до дома. А время уже пол-третьего. Ну думаю, надо решаться. Дальше будет хуже. Завожусь - температура - 73. Выскакиваю на подъем Королева и о чудо! Пробка только метров на 200 до кольца. Быстренько проехал этот маршрут. Влетел в свой частный сектор - и уже температура 100.
Доехал до дома. Погонял работу двигателя. Смотрю - ситуация не меняется.
Антифриз конечно не кипит. Но ездить в таком состоянии опасно.
Пока рабочей гипотезой с мастером считаем забивание радиаторной решетки.
Сегодня будем разбирать и промывать.
____________________________________________
А пока на данный момент пробег 110 тыс. Год выпуска 2019.
Вот только поменял масло. На 109 тыс. поменял диски с колодками. Колодки уже 4-й раз, диски - второй.
По ходу есть какая-то проблема с тормозным суппортом.
Ну и пока вчера меняли масло, увидели потек сальник коробки передач.
Вот как-то все так навалилось.
На предыдущем Ларгусе сальник коробки не тек.
А вот сальник коленвала, или как он там называется, начал потеть как раз на 110 тыс.
Ну что ж, наберемся терпения.
1 минута
5 мая 2023