2875 подписчиков
«Магнит», крупнейший в России ритейлер по числу магазинов, открыл в Москве первый «жесткий» дискаунтер В1 («Первый выбор»). Ассортимент торговой точки насчитывает около 1 тыс. наименований продовольственных и непродовольственных товаров, закрывающих базовые потребности покупателей, включая свежие овощи и фрукты. На долю весовой продукции приходится более 10% в структуре ассортимента: это крупы, макаронные изделия, конфеты, ягоды, замороженная рыба и морепродукты. На долю продовольственных товаров категории fresh приходится более трети ассортимента. Паллетная и коробочная выкладка товаров позволяет моментально размещать продукцию в торговом зале, минуя этап хранения в магазине после доставки.
«Магнит» запустил формат «жестких» дискаунтеров в феврале 2023 года. Сейчас сеть магазинов В1 объединяет десять торговых точек: одну в Москве, остальные – в разных городах Московской области. Ключевой особенностью формата являются низкие цены при высоком качестве товаров, которые достигаются благодаря глубокой оптимизации операционных процессов в магазинах и логистики.
Около минуты
4 мая 2023