Найти тему
101,6 тыс подписчиков

Дефекты тормозной системы, внешних световых приборов, рулевого управления, ходовой части и шин может выявить техосмотр. Если, конечно, его проводить не «для галочки». Сейчас техосмотром занимаются аккредитованные Российским союзом автостраховщиков компании и ИП. Получается, что страховщики выполняют несвойственную для себя функцию.


Сенаторы предложили навести порядок в системе контроля за техосмотром, передав полномочия Росаккредитации. Такой законопроект 3 мая внесен в Госдуму.

«Парламентская газета» рассказывает, как инициатива повлияет на тариф за оказание услуг по техосмотру и поможет снижению уровня аварийности на дорогах.
Дефекты тормозной системы, внешних световых приборов, рулевого управления, ходовой части и шин может выявить техосмотр. Если, конечно, его проводить не «для галочки».
Около минуты