76,6 тыс подписчиков
Лидер рынка наружной рекламы Russ Outdoor купил одну из компаний «Игроника»
Ключевой владелец крупнейшего оператора наружной рекламы в РФ Russ Outdoor – ООО «Стинн» – приобрело ООО «Светотехническая компания, собственником которого до этого являлась рекламная группа «Игроник» Никиты Пипко и Оксаны Гришиной. Сумма сделки не раскрывается. Об этом сообщается на сайте издания «Ведомости».
Уточняется, что «Светотехническая компания» является одним из юридических лиц «Игроника», которому принадлежали рекламные конструкции данной группы. Теперь наружный инвентарь «Игроника» в количестве 224 рекламных конструкций принадлежит Russ Outdoor. Они находятся в Подмосковье.
По оценкам экспертов, сумма сделки с учетом числа конструкций могла составлять до 200 миллионов рублей.
Стоит заметить, что группа компаний Russ Outdoor является крупнейшим оператором наружной рекламы в РФ. 83% ГК принадлежит ООО «Стин», 16% владеет ООО «Шушары холдинг», 1% — ЗАО «Олимп».
ГК «Игроник» находится на третьей строчке рейтинга рекламных групп Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) и отраслевого издания Sostav.ru по объему медиазакупок (биллинга) в 2022 году.
Полная версия по ссылке: АБН Live
04/05 21:28
Новости России в телеграм-канале: @abnews_live
1 минута
4 мая 2023
521 читали