Найти в Дзене
160,2 тыс подписчиков

В ответ на пост

На рубеже 1990-х и 2000-х мир покорил американский хип-хоп. Появились подражатели Тупака, Бигги Смолза и Эминема. Великобритания не была исключением, но одного из ее жителей, Майка Скиннера, это не устраивало.

Хотя он и любил американскую рэп-сцену, ему хотелось создать что-то оригинальное. Скиннера не устраивало кое-что еще. В это время в клубах Лондона царил новый жанр электроники — гэридж. И Майку категорически не нравилось, что в гэридж-треках поется о причудах богатых людей.

В 2001 году Майк заперся в маленькой съемной комнатке в Брикстоне, не самом благополучном районе Лондона, и начал записывать дебютный альбом своего нового проекта The Streets. Никаких профессиональных инструментов и студий — только ноутбук и простые наушники.

На альбоме Original Pirate Material Скиннер воспевал рабочие окраины Лондона, не скрывал своего пролетарского бирмингемского акцента и рассказывал истории из жизни простых людей. Все это было сделано в виде сплава хип-хопа и гэриджа.

Каждый трек был социальным высказыванием, но именно Let’s Push Things Forward можно назвать программной вещью пластинки. Майк раскритиковал состояние дел в музыкальной индустрии: музыканты делают одно и то же, работают по заученным формулам, а двигаться вперед никто не хочет. Скиннер призывает: пора покончить с этим и делать что-то новое, продвигать музыку в будущее, забив на хайп и коммерцию.

У самого Майка это, очевидно, получилось: Original Pirate Material признали и публика, и критики.

А Let’s Push Things Forward идеально подходит для саундтреков как британских криминальных триллеров вроде «Города тусклых огней», так и простецких комедий а-ля «Полный облом».
1 минута
1463 читали