Как создать позиционирование, которое будет продавать с первой минуты
Все помнят про то, что благодаря 2 минутам самопрезентации я получила заявки на 0.5🍋. Для меня это была не случайность, а закономерность, потому что после онлайн выступлений ко мне приходят около 5-10 целевых заявок. Это с учетом того, что уже во время самого выступления я неоднократно озвучиваю цены на свои услуги.
Это происходит по 3 причинам. Давайте их разберем на моём примере:
😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍
Я эксперт и наставник по системным продажам в ТГ, на своём канале в 350 человек я ежемесячно зарабатываю 350к (сейчас уже пора менять эту часть😏)
С моей помощью эксперты выходят на регулярный доход от 100к до 1,5🍋 со своего канала в легкости, уделяя ему 30-60 минут в день без шаблонных прогревов. Происходит это благодаря использованию твердых инструментов продаж и работе с мышлением.
😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍
1️⃣Моё позиционирлвание понятно моей целевой аудитории и четко попадает в её запросы
Чем лучше мы понимаем, что болит и что нужно потенциальному клиенту, тем выше конверсия в заявки. Например, фразы: «помогаю больше зарабатывать или помогаю похудеть» слишком обширные и клишированнные. Такими уже мало кого зацепишь
2️⃣Позиционирование = образ
Человек с первых секунд считывает вас почти с одного взгляда: внешний вид, речь, подача, уверенность…
Если человек нам не приятен, то и внимательно слушать мы его навряд ли будем.
Либо, если наш образ не соответствует заявленному позиционированию, то к нам не будет доверия. Без доверия не произойдет ни одна продажа
3️⃣Миссия и доказательство
А что ты вообще делаешь?
Почему я могу тебе доверять?
Почему я должен выбрать именно тебя?
Моя миссия помогать экспертам выходить на регулярный доход без стресса. Мне можно доверять, потому что у меня и у моих клиентов есть результаты.
Меня выбирают, потому что в моей системе помимо инструментов, которые почти все есть в общем доступе, используется работа с вашим мышлением.
Также помним, что все эти пункты должны быть отражены не только в шапке профиля, но и во всём контенте, чтобы у человека не произошло «ожидание-реальность».
Это был разбор позиционирования только для одной контекстной ситуации. А так оно может меняться в зависимости от того, что мне будет выгоднее сказать в данной ситуации.
Тем кто идет на практикум 14.05 очень повезло, потому что там я буду давать конкретные схемы составления позицирования, которое в дальнейшем принесет вам миллионы.
Как вам такой подробный разбор на конкретном примере, будете использовать для себя?
2 минуты
4 мая 2023