2599 подписчиков
Выдохнем: нейросети не заменят человека — по крайней мере пока. AI нуждается в пилоте, который будет писать запросы. Ведь нейросеть не понимает контекста и не умеет задавать уточняющие вопросы — зато на это способен человек. А вот как человеку, а точнее предпринимателю, маркетологу, копирайтеру использовать AI в работе? Разбираем на примере с неймингом.
На бесплатном вебинаре Контур.Школы «Чем маркетологу помогают нейросети» автор ТГ-канала «Паша и его прокрастинация» медиаменеджер Павел Федоров демонстрирует, как применять AI для решения бизнес-задач
✏️ Например, мы хотим продавать товары для животных, но никак не можем придумать название компании. Формулируем точный запрос к ChatGPT:
«Придумай 25 названий компании, которая занимается продажей товаров для животных. Ответ на русском языке. Нельзя использовать слово “животные”. Название может быть из 1, 2 или 3 слов. К каждому названию придумай короткий слоган».
Что ответил искусственный интеллект? Вот самые забавные варианты:
«Лапки-Мяу». Все для лапочек
«Товары Зверополис». Мир заботы о питомцах
«Домик Мур». Делаем мур-мягко
«Перья и шерсть». Все для летающих и пушистых
«Гав-Мур-Маркет». Бережем хвостики и лапки
«Котопес-Бутик». Эксклюзив для питомцев
Не так плохо, согласитесь 😉 ChatGPT предложила 25 названий и слоганов, а потом еще 20 — есть из чего выбрать.
Но это еще не все: на вебинаре Павел Федоров показывает, как писать запросы нейросетям, чтобы они помогли разработать логотип, составить маркетинговую стратегию, спланировать MVP и написать SEO-статьи.
Хотите, чтобы искусственный интеллект стал вашим помощником в работе? Смотрите бесплатный вебинар Контур.Школы
1 минута
4 мая 2023
577 читали