Найти в Дзене
21 подписчик

➡️10 актуальных медиатрендов 2023 года


Прогнозы и отчёты часто бывают банальны. Но это исследование Dentsu, на мой взгляд, будет полезно маркетологам.

Экономлю ваше время, чтобы вытащить из него главное. Записывайте:

🟠Подписные видеостриминги тестируют форматы бесплатного контента по рекламной модели: и Netflix, и Disney, и другие. Подписчики экономят, а контент платформ дорожает. Затраты надо как-то отбивать.

🟠Аудитория всё больше любит играть. Netflix начал делать оригинальные игры, на смарт-ТВ Samsung можно играть в игры Xbox без самой приставки. Игры запускают Spotify (угадай мелодию дня) и Snapchat.

🟠Главной метрикой должно стать внимание, а не охваты и видимость. Есть технологии отслеживания движения зрачков пользователей по экрану через камеры смартфонов и ноутбуков.

🟠Больше не надо ходить в магазин. Покупки должны быть спонтанными и везде: в мессенджерах, соцсетях, через пульт телевизора. В 2022 году Meta запустила онлайн-маркет прямо в WhatsApp.

🟠Маркетплейсы и любые онлайн-магазины стали архивами пользовательских данных и рекламными площадками. Amazon и Apple наращивают свои рекламные возможности.

🟠Суперприложения «всё-в-одном» будут расти. Кроме китайского комбайна WeChat есть, например, турецкий Vodafone Yanimda, где можно бронировать отели, транспорт, туры, круизы, а не только заказывать симки для телефона.

🟠Тренд на стримы по-прежнему актуален. Одновременный просмотр в онлайне или офлайне отлично собирает сообщество и поддерживает бренды.

🟠Социальная ответственность брендов остается важной: разумное потребление, покупка б/у и ремонт старого вместо новых покупок.

🟠Алгоритмы рулят вниманием. Уже неважно, на кого вы подписаны: алгоритмы сами подберут контент. Ещё больше TikTok во всех форматах!

🟠Храните собственные Big Data пользователей. Cookies больше неактуальны, и регулирование приватности в разных странах добьёт трекеры окончательно.

Полный отчёт по ссылке. Ставьте 🔥, чтобы оставаться в тренде!

#показываю_полезное
➡️10 актуальных медиатрендов 2023 года  Прогнозы и отчёты часто бывают банальны. Но это исследование Dentsu, на мой взгляд, будет полезно маркетологам.
1 минута