Найти тему

Да блин! Создай ты что-нибудь свое, новое, такого же уровня, а не порти уже созданный не тобой шедевр! Стремление некоторых современных художников самоутвердиться за счет классических произведений искусства говорит только об их несостоятельности как художников. С другой стороны, в 2003 году, когда британка Корнелия Паркер обмотала скульптуру Огюста Родена «Поцелуй» белой пряжей, вовсю бушевал постмодернизм с его игрой классическими образами. Подобные акции многим казались тогда чем-то свежим и нравились. Во всяком случае, Паркер разрешили обмотать скульптуру, то есть, она это сделала с ведома работников музея.


Однако, зрители не оценили новаторство британки. И их можно понять. Ведь они пришли полюбоваться скульптурой Родена, а не извращениями Корнелии Паркер. В конце концов, другой британский художник, Пирс Батлер, совершил свою акцию, на сей раз не разрешенную музеем: он разрезал нити, опутывающие скульптуру, а в это время вокруг стояли и целовались молодые пары. Если действия Паркер однозначно можно назвать вандализмом, то перфоманс Батлера я бы так не назвал.
Да блин! Создай ты что-нибудь свое, новое, такого же уровня, а не порти уже созданный не тобой шедевр!
Около минуты
113 читали