Найти тему
86,7 тыс подписчиков

LADA Niva Legend, Niva Travel и УАЗ Патриот на данный момент уже должны были выйти на рынок в новом поколении!


LADA Niva Legend. Во времена правления Бу Андерсена коллектив АВТОВАЗа подготовил проект "Нивы-3" - собственной разработки, без использования платформы "Дастер". Планировалось два типа кузова (трех- и пятидверный).

В ходовой части должны были быть использованы модернизированные агрегаты нынешней Нивы, а колея и база должны были стать больше. Рулевой механизм - реечный. Привод - постоянный полный с демультипликатором. Вместо старого жигулевского ДВС - шестнадцатиклапанный на 1,8 литра. Такое авто хотели поставить на конвейер в конце 2017 года, но Андерсен был вынужден уйти, а проект был отложен - новое руководство решило, что новую "Ниву" все-таки следует строить на базе Дастера, а в 2022-ом оказалось, что зря (Renault сбежал из РФ).

Лада Нива Тревел. На Московском автосалоне 2014 года прототип Шевроле Нивы нового поколения стал главной премьерой. Тогда права на марку "Нива" принадлежали GM. Смелый дизайн, полный привод с понижающей передачей, реечное рулевое управление. Подвеска должна была быть сохранена: двухрычажная спереди и неразрезной мост сзади. Лицензия на двигатель 1.8 (135 л.с.) была куплена у группы PSA. Коробка передач должна была быть от Isuzu. Но в обещанном 2016 году новая "Нива" так и не поступила на конвейер.

Новый УАЗ Патриот. Обещанный в 2020 году "Русский Прадо" по сути должен был оказаться глубоко модернизированным "Патриотом". Передняя подвеска должна была стать независимой, а задний мост планировалось избавиться от рессор.

Под капотом нового УАЗ Патриот назревала революция в виде бензинового турбомотора на 2,3 литра мощностью 170 л.с. Был подготовлен и совершенно новый интерьер - с выступающим над передней панелью экраном медиасистемы. В богатых версиях хотели добавить универсальные камеры, мониторинг слепых зон и камеры видеообзора. Для запуска в производство требовались найти деньги, которых у УАЗа не было. И теперь у нас нет ни русского Прадо, ни оригинального японца.
1 минута
134,8 тыс читали