46 подписчиков
ПРИВЕТСТВУЮ ВСЕХ ДРУЗЕЙ!
Ну вот. Пришло время опубликовать первый отрывок из моей пророческой сказки. Похоже, это пророчество как раз про данный момент моей жизни. Только что его прочитала сама, и ахнула.
Я бежала по летному полю. Казалось, я вот-вот сама взлечу, не дожидаясь самолета. День клонился к вечеру, но было совсем не холодно, только почему-то ужасно неудобно. Чемодан. Он был слишком большой и тяжелый. Он оттягивал руку, не давал развить скорость. Самолет был довольно странный: вокруг не было видно ни души, огни взлетно-посадочной полосы не горели и на борту, казалось, никого не было. Но я не чувствовала себя одинокой — просто бежала, и все. И вдруг на темном поле я заметила фигуру летчика — в белой форме с золотыми погонами. В его фигуре была уверенность и... И больше ничего. Просто уверенность. И он тоже почему-то шагал к самолету — совершенно один. С пустыми руками.
Не дойдя примерно двадцать шагов до трапа, он обернулся. И я увидела, что именно «уверенность и...»
...Любовь. Она была даже не в глазах, как принято писать. Она была во всем. Не светилась, не горела, она просто была.
— Оставь чемодан, — вдруг неожиданно строго сказал он. Строго и мягко. В общем так, что нельзя не послушаться. А потом молча повернулся и пошел дальше. Я поняла, что он знает, что я так же молча оставлю чемодан здесь, на поле, и пойду дальше с пустыми руками. Прямо за ним. В пустой самолет.
Он был и вправду пуст — огромный белоснежный лайнер, с салоном-гостиной с мягкими диванами и креслами и круглым столом, с крошечной спальней, большую часть которой занимала широкая кровать, с другими маленькими и большими отсеками. В головной части — темная пустая кабина пилота.
Летчик взобрался по трапу. Он легко тронул белую наглухо задраенную дверь, и она открылась, впуская хозяина.
«Как же я полечу одна? — подумала я. — А впрочем, нет, не одна. С ним не страшно».
Летчик вошел внутрь, даже не оборачиваясь, и тут же скрылся в кабине. Но что это? Повсюду вспыхнул свет, почти беззвучно завелся двигатель, а на табло загорелась надпись: «Пристегните ремни». А дверь? Она так и оставалась открытой. Я стояла у самого входа, пытаясь глазами найти стюардессу. Но нет, я по-прежнему была в салоне одна. Решительно обернувшись, я коснулась пальцами ручки, чтобы закрыть дверь, но той будто нужно было всего лишь мое согласие. Она мягко, на шарнирах приподнялась и легко стала на место.
Странно. Я в пустом самолете, но мне совсем не страшно. Я прошла внутрь и обследовала помещения. Внутри лайнер был как будто больше, чем казался снаружи. Чистота и изысканность обстановки привели меня в восхищение. Лайнер слегка качнулся. Я поискала глазами кресло с ремнями безопасности, но ничего подобного не нашла. В недоумении села на широкий диван. В конце концов, надо успеть до взлета позвонить домашним и отключить телефон.
Чемодан! Он остался там, за бортом. Теперь мне не то что позвонить, зубы почистить нечем! Не во что переодеться! Почему пилот велел его оставить?
Дверь кабины неслышно распахнулась, и оттуда показался командир. Его лицо все так же излучало любовь и спокойствие.
— Устроилась, Анечка? — с улыбкой спросил он. Мы набрали высоту. Теперь можно и поговорить.
Как? От удивления я не могла вымолвить ни слова. Как я не заметила взлета? Как теперь связаться с родными? Почему самолет пустой? И почему, почему меня так любит этот пилот? И... почему я его... кажется... тоже люблю? Я вскрикнула и прикрыла рот рукой. Я узнала его.
— А где же ремни безопасности? — спросила я, как будто больше было нечего спросить.
— Зачем они тебе, детка? — усмехнулся пилот.
— Но ведь написано же, что их надо пристегнуть!
— Где написано?
Я скользнула взглядом по табло. Оно было пусто.
— Но как?..
— Ты видела надпись на этом табло?
Я молча кивнула.
— Здесь многие вещи не такие, какими кажутся. Ты просто привыкла ее видеть перед взлетом. Надпись существовала только в твоем воображении.
Мое сердце подпрыгнуло и радостно забилось.
— Ты что, уже забрал меня к себе?
Окончание здесь
(Прошу прощения за неудобный формат, не сразу разобралась, как нужно было сделать).
3 минуты
3 мая 2023